Главный насос KOMATSU
На российских строительных объектах часто можно встретить спецтехнику зарубежного производства. Обычно она сделана в Китае, Корее, Японии, Германии, США, Швеции и других странах. Часто используются экскаваторы Volvo, JCB, Hyundai, Doosan, Komatsu.
Основные насосы на Komatsu
При выборе насоса на экскаватор следует ориентироваться на модель насоса, который вы хотите заменить. Посмотрите, какой шильдик стоит на вашей машине — прислав нам его фотографию — мы сможем с увереностью подобрать гидварлический насос для вашего Коматсу. На определенную модель экскаватора монтируется определенный тип насоса, выпущенного тем же производителем. Сейчас на технику Комацу мы поставляем насосы фирменные — под брендом Komatsu.
Основной насос (он же главный) является сердцем гидравлической системы экскаватора, его главной деталью, при выходе из строя это детали — начинаются проблемы с нагрузкой на технику — она работает откровенно слобо — и не может выполнять простые операции.
Назначение и разновидности гидронасосов
Основной насос преобразует механическую энергию в давление рабочей жидкости. Он подает масло, находящееся в гидробаке, на гидрораспределитель.
Существует два вида насосов:
- шестеренные;
- аксиально-поршневые.
В современных полноповоротных экскаваторах зарубежного производства используются аксиально-поршневые насосы. Несмотря на сложное устройство и высокие требования к используемой рабочей жидкости, они способны создавать более высокое давление по сравнению с шестеренными (около 30 Мпа) и менять рабочий объем. Регулировка подачи масла может производиться в ручном или автоматическом режиме.